banner_img
  • Home
  • Clinics recommended by Polymedex HG

World-class oncology

Advanced World Clinics

We found 14 clinics on your request
Sort by:
5 (2)
9:00-18:00
Mikheil Asatiani St, T'bilisi, Georgia
Georgian Global Healthcare Group (GGHG) is a medical tourism organization offering a wide range of medical services: Diagnostics and treatment of an almost complete spectrum of diseases according to the latest international standards in the best clinics in Georgia with the European Quality Mark.
Leading directions
  1. Oncology diagnostics
  2. Brain cancer
  3. Breast cancer
Characteristics
  • Price level: Optimal
5 (2)
24/7
Calle Diego de Velázquez, 1, 28223 Pozuelo de Alarcón, Madrid, Spain
The Clinic is equipped with modern technological equipment for diagnosis and treatment. Doctors use a radiotherapy device - TrueBeam Stx. With the help of this device, the number of irradiation sessions is reduced while the accuracy and speed of the procedure are increased. This allows them to treat the most complex cases of cancer. The Quironsalud Hospital Group also has a diagnostic system O-Arm. With this technology, doctors receive images that make it possible to operate with high accuracy. Surgeons use a device developed by NASA engineers, the DaVinci-SI HD, and it is used to perform precise operations.
Leading directions
  1. Breast cancer
  2. Brain cancer
  3. Heart microsurgery
  4. Heart valve prosthetics
  5. Surgeries at injuries
  6. Kidney cancer
Characteristics
  • Price level: Optimal
0 (0)
24/7
Thessaloniki, Greece
Greece is a country of the European Union and this, among other things, determines the high level of medical education. After receiving education and residency, the best Greek doctors continue their studies, expanding their knowledge in the field of their specialization, at the departments of medicine of the most prestigious universities in the USA, Germany, Great Britain, etc., they also undergo long-term medical practice in the best clinics and medical centers.
Leading directions
Characteristics
  • Price level: Budget
  • Inpatient care: 12 clinics, 437 places
0 (0)
24/7
HaBarzel St 10, Tel Aviv-Yafo, Israel
The leading Israeli clinic that solves any medical problem at the highest level
Leading directions
Characteristics
  • Price level: Premium
  • Inpatient care: 11 clinics
Top Ichilov
791
Reviews 0
0 (0)
Weizmann St 14, Tel Aviv-Yafo, Israel
Top Ikhilov rightfully occupies a leading position not only in Israel, but throughout the world. Turning to Top Ihilov, the patient can count on modern treatment in the largest state clinic in Israel, where there are about 60 specialized departments, including specialized centers for women's health, pediatrics, cardiology and cardiac surgery. In each of them, the patients are provided with the most qualified medical care - doctors working in Ichilov are exceptional professionals in their field and have many years of clinical experience.
Characteristics
  • Price level: Business
  • Inpatient care: 1500 places
0 (0)
24/7
Schwarzwaldhochstraße, 77815 Bühl, Germany
A careful look from the inside - through the eyes of therapists and psychologists. This unique concept of the Max Grundig Clinic has enjoyed an impeccable reputation for many years, both domestically and abroad. Because we are not only looking at individual organs, we are looking at a person as a whole. Many patients use our concentrated competence, excellent technical equipment and care in one of the most beautiful places in Europe.
Leading directions
Characteristics
  • Price level: Premium
  • Inpatient care: 350
0 (0)
24/7
Barcelona, Spain
Popular areas of treatment in Spain are diagnostics and rehabilitation, cardiology and a heart surgery, oncology and surgical orthopedics. In each direction in Spain there are specialized clinics. Each of them is equipped with modern high-tech equipment, the latest achievements in pharmacology, and the medical staff is known for its professionalism and highest qualifications.
Leading directions
  1. Orthopedic surgery
  2. Heart microsurgery
  3. Brain cancer
  4. Oncology diagnostics
  5. Heart valve prosthetics
Characteristics
  • Price level: Optimal
0 (0)
24/7
Warsaw, Poland
Trying to meet the level of European medicine, Poland constantly improves the level and quality of medical services. And a lot has already been done, therefore Poland is becoming an increasingly popular area in medical tourism.
Leading directions
Characteristics
  • Price level: Optimal
0 (0)
24/7
Plaça d'Alfonso Comín, 5, 08023 Barcelona, Spain
Patients are the lifeblood of our hospital - to them we focus all our efforts. The best and most cutting-edge facilities, the best medical professionals, nursing assistants, a peaceful and cozy atmosphere, the sum of conditions that allow our patients to enjoy the best quality of care.
Leading directions
  1. Prostate cancer
  2. Heart microsurgery
  3. Breast cancer
Characteristics
  • Price level: Optimal
  • Inpatient care: 165 single rooms
0 (0)
24/7
Carrer de Sabino Arana, 5-19, 08028 Barcelona, Spain
Dexeus University Hospital in Barcelona provides first-rate medical and surgical care in the main specialities. The centre has a solid team of over 450 medical professionals and incorporates the latest functional and technological advances of the most cutting-edge medical centres. These days, it has established itself as a hospital for personalised patient treatment, aimed at the development of medicine, research and teaching
Leading directions
  1. Eye disease treatment
  2. Breast cancer
  3. Heart microsurgery
Characteristics
  • Price level: Optimal

Varian EDGE® Robotic System

This is the newest linear accelerator and the latest advancement in the arsenal of cancer treatment. EDGE significantly surpasses the previous generation - cyber-knife and gamma-knife in technical specifications.
The Varian EDGE® system is widely represented in US clinics. In Europe there are only a few countries so far and one of these systems is located in Georgia. The Varian EDGE® system has shown excellent results in the treatment of tumors of any size and shape found in the lungs, prostate, pancreas and liver, as well as multiple metastases.

Which treatment method is often the only one because of the risk of complications

Due to the risk of complications, often brain tumorscan only be treated with this technique. So far, in Ukraine, patients have only to dream about equipment of this level.

Polymedex experts will advise oncologists abroad on the possibility of treating with Varian EDGE® equipment

callback
Haven’t found suitable clinic?

Let us know, and we will help you find best solution

Contact us
Required field*
Required field*

banner_img
  • Главная
  • Клиники рекомендованные Polymedex

Онкология мирового уровня

Передовые мировые клиники

По вашему запросу мы нашли 13 клиник
Сортировать по:
5 (1)
9:00-18:00
7 Mikheil Asatiani St, T'bilisi, Грузия
Georgian Global Healthcare Group (GGHG) – организация медицинского туризма предлагающая широкий выбор медицинских сервисов: Диагностику и лечение практически полного спектра заболеваний по современнейшим международным стандартам в лучших клиниках Грузии, обладающих Европейским Знаком Качества.
Ведущие направления
  1. Онкологическая диагностика
  2. Рак головного мозга
  3. Рак молочной железы
Характеристики
  • Уровень цен: Оптимальный
5 (2)
7/24
Calle Diego de Velázquez, 1, 28223 Pozuelo de Alarcón, Madrid, Испания
Клиника оснащена современным технологическим оборудованием для диагностики и лечения. Врачи используют оборудование для лучевой терапии - TrueBeam Stx. С помощью этого устройства количество сеансов облучения уменьшается, а точность и скорость процедуры увеличиваются. Это позволяет лечить самые сложные случаи рака. Группа больниц Quironsalud также имеет диагностическую систему O-Arm. С помощью этой технологии врачи получают изображения, которые позволяют работать с высокой точностью. Хирурги используют оборудование, разработанное инженерами НАСА, DaVinci-SI HD, и оно используется для выполнения точных операций
Ведущие направления
  1. Рак молочной железы
  2. Рак головного мозга
  3. Микрохирургия сердца
  4. Протезирование клапанов сердца
  5. Операции при травмах коленного сустава
  6. Рак почек
Характеристики
  • Уровень цен: Оптимальный
  • Стационар: 47 клиник, 6906 мест
0 (0)
24/7
Салоники, Греция
Греция является страной Евросоюза и этим в том числе обусловлен высокий уровень медицинского образования. После получения образования и прохождения ординатуры лучшие греческие врачи продолжают учебу, расширяя свои знания в области своей специализации, на кафедрах медицины самых престижных университетов США, Германии, Великобритании и т.д., там же проходят многолетнюю врачебную практику в лучших клиниках и медицинских центрах.
Ведущие направления
Характеристики
  • Уровень цен: Бюджет
  • Стационар: 12 клиник, 437 мест
0 (0)
24/7
HaBarzel St 10, Tel Aviv-Yafo, Израиль
Ведущая клиника Израиля, которая решает любую медицинскую проблему на высшем уровне
Ведущие направления
Характеристики
  • Уровень цен: Премиум
  • Стационар: 11 клиник
Top Ichilov
200
Отзывы 0
0 (0)
24/7
Weizmann St 14, Tel Aviv-Yafo, Израиль
Топ Ихилов по праву занимает лидирующие позиции не только в Израиле, но и во всем мире. Обратившись в Топ Ихилов, пациент может рассчитывать на современное лечение в крупней государственной клинике Израиля, где функционирует около 60 профильных отделений, в том числе специализированные центры женского здоровья, педиатрии, кардиологии и кардиохирургии. В каждом из них пациентам обеспечена максимально квалифицированная врачебная помощь – в Ихилов работают доктора, являющиеся исключительными профессионалами в своей области и имеющие за плечами многолетний клинический опыт.
Характеристики
  • Уровень цен: Бизнес
  • Стационар: 1500 мест
0 (0)
24/7
Schwarzwaldhochstraße 1, 77815 Bühl, Германия
Внимательный взгляд изнутри — глазами терапевтов и психологов. Эта уникальная концепция клиники Max Grundig уже много лет пользуется безупречной репутацией, как внутри страны, так и за рубежом. Потому что мы смотрим не только на отдельные органы, мы смотрим на человека целиком. Многие пациенты используют нашу концентрированную компетенцию, превосходное техническое оснащение и уход в одном из самых красивых мест в Европе.
Ведущие направления
Характеристики
  • Уровень цен: Премиум
  • Стационар: 350
0 (0)
7/24
Барселона, Испания
Популярные направления лечения в Испании это диагностика и реабилитация, кардиология и кардиохирургия, онкология и хирургическая ортопедия. По каждому направлению на территории Испании есть специализированные клиники. Каждая из них оснащена, современным высокотехнологичным оборудованием, новейшими достижениями в фармакологии, а медицинский персонал известен своим профессионализмом и высочайшей квалификацией.
Ведущие направления
  1. Ортопедическая хирургия
  2. Микрохирургия сердца
  3. Рак головного мозга
  4. Онкологическая диагностика
  5. Протезирование клапанов сердца
Характеристики
  • Уровень цен: Оптимальный
0 (0)
24/7
Варшава, Польша
Стараясь соответствовать уровню европейской медицины, в Польше постоянно улучшают уровень и качество медицинских услуг. И сделано уже немало, поэтому Польша становится все более популярным направлением в медицинском туризме.
Ведущие направления
Характеристики
  • Уровень цен: Оптимальный
0 (0)
24/7
Plaça d'Alfonso Comín, 5, 08023 Barcelona, Испания
Пациенты - это источник жизни для нашей больницы. На пациентах мы сосредоточили все усилия. Лучшие и самые современные услуги, лучшие врачи и медсестры, спокойная и уютная атмосфера, совокупность условий, позволяющих нашим пациентам получать наилучшее качество обслуживания.
Ведущие направления
  1. Рак простаты
  2. Микрохирургия сердца
  3. Рак молочной железы
Характеристики
  • Уровень цен: Оптимальный
0 (0)
24/7
Carrer de Sabino Arana, 5-19, 08028 Barcelona, Испания
Университетская клиника Dexeus в Барселоне предоставляет первоклассную медицинскую и хирургическую помощь по основным специальностям. Центр имеет сплоченную команду из более чем 450 медицинских работников и включает в себя последние функциональные и технологические достижения самых передовых медицинских центров. В наши дни он зарекомендовал себя в качестве больницы для индивидуального лечения пациентов, направленных на развитие медицины, исследований и обучения
Ведущие направления
  1. Лечение заболеваний глаза
  2. Рак молочной железы
  3. Микрохирургия сердца
Характеристики
  • Уровень цен: Оптимальный

Роботизированная Система Varian EDGE®

это самый новый линейный ускоритель и последнее достижение в арсенале лечения рака. EDGE существенно превосходит предыдущее поколение - кибер-нож и гамма-нож по техническим характеристикам. 
Система Varian EDGE® широко представлена в клиниках  США. В Европе пока  только в нескольких странах и одна из этих систем находиться в Грузии. Система Varian EDGE® продемонстрировала высокие результаты в терапии опухолей любого размера и формы, находящихся в легких, простате, поджелудочной железе и печени, а также множественных метастазов.

Какой метод лечения часто единственный из-за риска осложненеий

Из-за риска осложнений, часто опухоли головного мозгаподдаются лечению только этой методикой. Пока в Украине пациентам приходиться об  только мечтать об аппаратуре такого уровня.

Врачи – эксперты компании Полимедекс проконсультируют Вас у онкологов за рубежом на счет возможности провести лечение аппаратурой Varian EDGE®  
 

callback
Не нашли подходящую клинику?

Отправьте заявку, мы поможем Вам найти лучшее решение

Свяжитесь с нами
Обязательное поле*
Обязательное поле*